«КЛИК: ВЫВОЗ ОТХОДОВ»


Система управления бизнесом

РАБОТА С КЛИЕНТАМИ

КЛИЕНТЫ И АДРЕСА

В системе хранятся все клиенты и адреса, с которых мы вывозим мусор.

ЗАЯВКИ ОТ КЛИЕНТОВ

Создание заявки занимает всего несколько секунд и в ней указываются все контейнеры, которые нужно вывезти.

КОНТЕЙНЕРЫ

По каждому клиенту указывается, какие контейнеры у него стоят и за какую сумму мы их вывозим.

ЗАПИСЬ ЗВОНКОВ

У нас есть интеграция с SIP телефонией и это значит, что все входящие и исходящие звонки записываются и могут быть прослушаны Вами в любой момент.

ВАШ ТРАНСПОРТ И ВАШИ ВОДИТЕЛИ

МАРШРУТНЫЕ (ТРАНСПОРТНЫЕ) ЛИСТЫ

Каждый день на каждое ТС создается маршрутный лист и в него переносятся контейнеры, которые нужно вывезти на основе «Заявок от клиентов». Есть функция копирования повторяющихся.

УЧЕТ РАСХОДОВ ПО ТС

В системе фиксируются все расходы, которые Вы понесли по каждому ТС в отдельности.

РАСЧЕТ ЗП ВОДИТЕЛЕЙ

Расчет ЗП занимает секунды, и возможен в трех вариантах:

1. По вывезенным объемам

2. По количеству ходок

3. По отработанным часам

РАСЧЕТ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПО ТС

Благодаря отражению фактически понесенных расходов и фактически вывезенных отходов, система может рассчитывать рентабельность по каждому ТС.

СОЗДАНИЕ ДОКУМЕНТОВ

СОЗДАНИЕ СЧЕТОВ И АКТОВ

Групповое создание счетов и актов по итогам месяца на основе вывезенных контейнеров для 200-300 клиентов занимает всего несколько минут! При этом система автоматически разделяет услуги в счете по типам отходов.

ПЕРЕНОС СЧЕТОВ И АКТОВ В 1C

Благодаря функции «Синхронизация с 1С» счета и акты, выставленные в нашей системе, за считанные минуты перебрасываются в 1С.

СОЗДАНИЕ ТРЕХСТОРОННИХ АКТОВ

У нас разработан функционал создания трехсторонних актов: Клиент→Вы→Полигон.

ХРАНЕНИЕ И ЗАЩИТА ДАННЫХ

Система может находиться как У ВАС на сервере, так и У НАС. Как Вам удобнее.

Смотрите видеообзор по возможностям системы

Всего 30 минут времени — и Вы увидите, как современные технологии помогут Вашему бизнесу

Занесение информации в справочник транспортных средств. Статусы транспортного средства. Список поддерживаемых видов контейнеров. Показатели системы расчета заработной платы водителей

Внесение информации о контейнерах, регистрационный номер, объем, вид отходов и стоимость вывоза. Адреса под загрузку или вывоз. Виды вывозимых отходов. Объемы вывоза. Полигоны

Регистрация заявки клиента. Адрес к вывозу. Дата вывоза. Номер маршрута. Имя водителя. Групповое добавление заявок в маршрутный лист. Повторяющиеся заявки. Печать маршрутного листа

Сбор в документах всей информацию о контейнерах, заказчике и фактически вывезенных объемах. Объединение счетов. Квартальные трехсторонние акты, классе опасности и виде утилизации

Учет доходов и расходов по каждому ТС. Учет собственных и арендуемых ТС. Пороги окупаемости транспортных средств, приобретенных компанией. Табели водителей. Табели активности и простоя ТС. Анализ прибыльности, убыточности ТС

Учет фактических показателей: объемы вывезенных контейнеров, кол-во установок или разгрузок контейнеров, кол-во перегрузов, время выезда и возвращения на стоянку. Автомарический расчет ЗП водителей

Создание, изменение карточек, классов. Настройка, добавление, удаление полей. Настройка внешнего вида карточек

Внесение пользователей, добавление логинов и паролей для входа. Настройка прав пользователей, интерфейсов

Схема работы

Схема

Отзывы

Оперативное управление стало проще за счет удобного и быстрого поиска информации в системе по любому показателю, группового создания документов по одной кнопке за несколько минут, оперативного контроля дебиторской задолженности клиентов, а также подробной отчетности по каждому из процессов.

Роза Яровая
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА

Первое – это огромное количество сэкономленного времени.
Второе заключается в том, что всё всегда на своих местах. И, как вывод, нет необходимости тратить лишние деньги на выполнение рутинных задач.

В заключении хочется отметить оперативность работы по части технической поддержки. При возникновении любых трудностей все всегда решается быстро и без проволочек, всегда есть отклик на любую просьбу или вопрос.

Благодаря всему этому работать в системе приятно, достаточно просто и эффективно.

Алексей Матасов
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Легко управлять процессом благодаря быстрому и удобному поиску информации по клиентам и ТС. Удобное оповещение по электронной почте установщиков о планируемых работах, а в конце месяца - автоматический расчет заработной платы.

Сергей Чабин
НАЧАЛЬНИК ПРОИЗВОДСТВА

Для меня оказались полезными следующие функции:

  • Быстрый и удобный поиск клиентов, контактных лиц
  • Планирование встреч, дел, звонков
  • Отсутствие необходимости готовить отчеты для руководства
  • Быстро и удобно создаются документы: договоры, счета и накладные
  • Расчеты оформлены в корпоративном стиле
  • Оперативный доступ к текущему остатку оборудования на складе
Илья Цаплинский
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

Акция продлена до 30.06.2016!

2016/06/30 00:00:00

Покупка

.

24 990 руб.

 

19 990 руб.

 

1 рабочее место
лицензия бессрочная

Аренда

.

1 490 руб.

 

1 250 руб.

 

1 рабочее место/месяц
при оплате от 3 мес.

+7 (812) 448-07-78

+7 (495) 215-03-17

В итоге вы получите систему, которая

  • Подавляющее большинство контролирующих функций будет выполнять в разы быстрее человека и не допустит ошибок

  • Высвободит ресурсы за счет экономии времени на каждой автоматизированной операции

  • Не заболеет, не будет лениться, не уйдет в отпуск, не смухлюет и 24 часа в сутки будет готова к реализации Ваших идей

  • Сохранит и надежно защитит всю накопленную историю взаимодействий с Вашими клиентами и поставщиками

  • Улучшит качество взаимодействия между сотрудниками, клиентами и поставщиками

  • Позволит устранить лишние звенья в цепи бизнес-процессов