Техническая поддержка

Регламент технической поддержки

  Базовая поддержка
Как Вы можете обращаться Только по E-mail или Skype
Предоставляется ли отдельный специалист Не гарантируется
Гарантированная скорость реагирования 8 часов (в рабочие дни)
Доступ к обновлениям платформы (в рамках текущей версии) Вам напишут на Ваш E-mail. Самостоятельное обновление.
Диагностика и устранение ошибок по обращениям пользователей

Если ошибка в платформе – через обновления, по плану развития платформы

Если ошибка в конфигурации — нашими силами в заранее оговоренные с Вами сроки (см. п.1)

Если ошибка Вашего пользователя — 2 500 руб./час

Обучение пользователей По телефону, Skype — 2 500 руб./час
На вебинарах — бесплатно

п.1: В случае обращения Покупателя к Поставщику по вопросам технической поддержки и прочим вопросам, требующим непосредственного подключения к базе данных «Клиент-Коммуникатор» («КлиК»), Покупатель обязуется предоставить доступ к серверу СУБД, обслуживающей эту базу данных посредством:

  • RDP подключения (Подключение к удаленному рабочему столу) под учетной записью с правами локального администратора
  • Напрямую к базе данных посредством подключения к SQL серверу по IP адресу и порту SQL сервера
  • Пароль от логина SA

 

Поставщик имеет право отказать в консультации Покупателю в случае, если ответ на вопрос Покупателю описан в инструкции по эксплуатации к Программе и/или файлах интерактивной помощи которые доступны на для Покупателя в режиме реального времени по соответствующим ссылкам.

 

Ошибка Программы – некорректная работа Программы, переданной Лицензиату в соответствии с настоящим Договором, которая может быть повторена в присутствии представителя Лицензиара на версии Программы, установленной на ЭВМ Лицензиата. Например:

  • Выводятся сообщения об ошибке поверх экрана
  • Не достигается ожидаемый результат при выполнении действия
  • Противоречие действия системы руководству пользователя

 

Ошибки пользователей – все ошибки, не перечисленные среди ошибок Программы.

 

Поставщик не несет ответственности за работоспособность или не работоспособность ОС и СУБД, за отсутствие резервных копий (бекапов) базы данных или прочих обстоятельств. В т.ч. вирусная атака, сбой электропитания, несанкционированный доступ к данным, дальнейшая самостоятельная модернизация базы данных и т.д.

Программы удаленного управления рабочим столом

Загрузить TeamViewer

 

Загрузить Ammyy Admin