CRM система Sales Expert 2

Sales Expert 2 — гибкая CRM система для хранения полной информации о клиентах, проведения аналитики клиентской базы, системы продаж и финансовых поступлений. Обладает широкими возможностями для сбора и анализа маркетинговой информации, управления процессами работы с клиентами. А встроенный конфигуратор позволяет вносить пользователям дополнительные настройки, такие как добавление новых полей и настройка интерфейса.

 

Компания SoftPages.Ru предоставляет возможность заказать презентацию, скачать демо версию, взять программу на двухнедельный тестовый период (для оценки функционала внутри Ваших бизнес-процессов) или сразу купить сетевую версию.

Работа в системе

СПИСОК КЛИЕНТОВ

 

Все клиенты в одной таблице.

КАРТОЧКА КЛИЕНТА

 

Полная информация о клиенте в одном месте: контактные лица, история взаимодействий, заключенные договоры и проведенные с клиентом работы, отправленные по e-mail информационные сообщения.

ИСТОРИЯ/ПЛАН

Клиенты

 

Можно назначать планы другим пользователям и контролировать их выполнение.

РАБОТЫ

 

Полное описание процесса продажи клиенту.

ПОИСК

 

Гибкие возможности по поиску информации: с помощью логических комбинаций «И» и «ИЛИ» можно объединять самые разные условия поиска. Эти условия можно сохранить и затем быстро вызывать вновь.

ОТЧЕТЫ

Фильтр

 

Конструктор отчетов аналогичен сводным таблицам в Excel. Вы выбираете, что должно быть в столбцах, что в строках и строите отчет.

Администрирование

НАСТРОЙКА ПРАВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

 

Высокий уровень защиты информации за счет ограничения прав на просмотр, добавление и редактирование данных других пользователей. Теперь каждый менеджер будет видеть только своих клиентов, а руководитель — всех!

Экономия времени за счет копирования однажды настроенных прав одного пользователя другому.

НАСТРОЙКА СПРАВОЧНИКОВ

 

Вы можете вносить изменения в любой из справочников системы, достаточно лишь выбрать его из выпадающего списка.

НАСТРОЙКА ИНТЕРФЕЙСА

 

Конфигуратор позволяет добавлять новые поля, переименовывать существующие, создавать свои справочники, задавать поля обязательные к заполнению, настраивать внешний вид карточки клиента и многое другое.

Стоимость

10 000 руб.

1 рабочее место, лицензия бессрочная

КУПИТЬ CRM-СИСТЕМУ Sales Expert 2 И ЗАДАТЬ ВСЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ВЫ МОЖЕТЕ ТАКЖЕ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (812) 448-07-78 ИЛИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ OFFICE@SOFTPAGES.RU

Дополнительная информация

Системные требования

Серверная часть

 

Программное обеспечение устанавливаемое на сервер (входит в поставку): 

СУБД FireBird 1.5.5

Менеджер Лицензий

Quick Sales 2

 

Поддерживаемые операционные системы: 

Windows Server 2000 (х86; х64)

Windows XP (х86; х64)

Windows Vista (х86; х64)

Windows 7 (х86; х64)

Window 8 (x86; x64)

Windows Server 2003 (х86; х64)

Windows Server 2008 (х86; х64)

Windows Server 2012 (х86; х64)

 

Минимальная конфигурация компьютера: 

Процессор: Pentium IV

Жесткий диск: 150 Мбайт.

Оперативная память:

  • для 5 пользователей — не менее 512 МБайт
  • для 20 пользователей — не менее 1024 Мбайт

Клиентская часть

 

На клиентское место ничего не устанавливается. Программа запускается по ярлыку с сервера.

 

Поддерживаемые операционные системы:
Windows XP (х86; х64)

Windows Vista (х86; х64)

Windows 7 (х86; х64)

Windows 8 (х86; х64)

 

Минимальная конфигурация компьютера:

Процессор: Pentium III

Оперативная память: 256 Мбайт

Жесткий диск: 10 Мбайт.

 

Sales Expert 2 работает по протоколу TCP/IP (порты 3050 и 8090) в локальной сети, используя принцип клиент-серверной системы.

Для реализации удаленного доступа к программе можно использовать терминальный сервер (Microsoft Windows Terminal Server) или VPN соединение до сервера.

Интеграция с 1С

С какими версиями 1С есть интеграция

 

Использовать интеграцию можно с 1С:Предприятие версий:

7.7 (7.70.025)

8.1 (8.1.15.14) ПРОФ

8.2 (8.2.13.219) ПРОФ

 

Какие задачи решает интеграция

 

В 1С:Предприятие и Sales Expert 2 есть одинаковая информация: клиенты, продукты, счета, платежи и накладные.
Нужно сделать так, чтобы эта информация синхронизировалась автоматически или хотя бы с минимальным ручным трудом.

 

Перечисленные ниже возможности позволяют решить эту задачу:

Создание счетов в Sales Expert 2, с сохранением их в 1С

Создание счетов в 1С, с сохранением их в Sales Expert 2

Импорт документов и платежей из 1С

Синхронизация контрагентов 1С и клиентов Sales Expert 2

Синхронизация номенклатуры 1С и продуктов в Sales Expert 2

Какие конфигурации поддерживаются

 

Поддерживаемые конфигурации для 1С:Предприятие версии 7.7:

Конфигурация «Бухгалтерия», редакция 4.5

Конфигурация «Торговля + Склад», редакция 9.2

Комплексная конфигурация (Бухгалтерия + Торговля + Склад + Зарплата + Кадры), редакция 4.5

Конфигурация «Упрощенная система налогообложения», редакция 1.3

 

Поддерживаемые конфигурации для 1С:Предприятие версии 8.1 ПРОФ:

Конфигурация «Бухгалтерия предприятия», редакция 1.6

Конфигурация «Управление торговлей», редакция 10.3

Конфигурация «Управление производственным предприятием», редакция 1.2

 

Поддерживаемые конфигурации для 1С:Предприятие версии 8.2 ПРОФ:

Конфигурация «Бухгалтерия предприятия», редакция 2.0(2.0.25.5)

Конфигурация «Управление торговлей», редакция 11.0(11.0.6.7)

Конфигурация «Управление производственным предприятием», редакция 1.3(1.3.12.1)

Похожие продукты

  • Дорабатываемая версия (с модулями настройки)
    • Настройка под Ваши требования: добавление справочников, полей на карточки, программирование логики, создание шаблонов
    • Звонки из системы (запись)
    • Задачи, заявки, коммерческие предложения, договоры, счета, спецификации, реализации (акты, накладные), создание и печать документов по шаблонам, хранение в базе всех документов, прикрепление файлов
    • Маркетинговые инициативы и рассылки, оценка доходности
    • Рекламации
    • Ключевые показатели персонала (KPI), расчет ЗП
  • СТОИМОСТЬ
    12 000 руб.
    за 1 рабочее место,
    лицензия бессрочная
  • Коробочная версия (без модулей настройки)
    • Звонки из системы (запись)
    • Задачи, заявки, коммерческие предложения, договоры, счета, спецификации, реализации (акты, накладные), создание и печать документов по шаблонам, хранение в базе всех документов, прикрепление файлов
    • Маркетинговые инициативы и рассылки, оценка доходности
    • Рекламации
    • Ключевые показатели персонала (KPI), расчет ЗП
  • СТОИМОСТЬ
    6 000 руб.
    за 1 рабочее место,
    лицензия бессрочная
  • Простая CRM система с базовым набором необходимых функций:
    • Ведение сделок с клиентами
    • Постановка планов себе и коллегам
    • Удобный поиск по базе данных
    • Аналитические отчеты и воронка продаж
  • СТОИМОСТЬ
    5 000 руб.
    за 1 рабочее место,
    лицензия бессрочная