БЛОКИ СИСТЕМЫ «КЛИК: ТОРГОВЛЯ PROF»

Блоки системы КлиК: Торговля Prof

ВИДЕОТУР ПО СИСТЕМЕ «КЛИК: ТОРГОВЛЯ PROF»

Работа с контрагентами: Клиенты, Поставщики, Конкуренты, Партнеры

Работа с задачами и напоминаниями: Постановка задач себе, коллегам и контроль их исполнения.

Формирование коммерческих предложений, история изменения статусов КП

Выставление счетов, история изменения статусов, дебиторская задолженность

Планирование поступлений

Реализация товаров или услуг

Ведение договоров

Работа с персоналом на основе KPI

Источники, инициативы, рассылки, SMS

Регистрация Заявок от клиентов. Создание Коммерческих предложений и счетов на основании Заявок в один клик

Управление работой с поставщиками

Маршрутизация визирования

Автоматический расчет заработной платы

Складской учет

СКЛАД

  • Ведение нескольких складов с привязкой к юридическим лицам
  • Инвентаризация комплексная и по группам, участкам
  • Количественный учет и себестоимость по партиям
  • Аналитика сбыта и прогнозирование запасов

ОПРИХОДОВАНИЯ

  • Приемка и перемещение товаров
  • Приемка и реализация товаров по штрих-кодам
  • Печать этикеток
  • Поддержка работы с серийными номерами товаров

СПИСАНИЯ

  • Списание брака и потерь
  • Контроль остатков по складам в штуках и суммах по ценам учета

ВОЗВРАТЫ

  • Оформление возвратов товара от покупателей
  • Отправка товара поставщикам

НАСТРАИВАЙТЕ СИСТЕМУ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Внесение пользователей, добавление логинов и паролей для входа. Настройка прав пользователей, интерфейсов

Создание, изменение карточек, классов. Настройка, добавление, удаление полей. Настройка внешнего вида карточек

Самостоятельная разработка функций и интерфейсов

Настройка звонков из системы, запись разговоров

СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЯ

Покупка

18 000 руб.

1 рабочее место, лицензия бессрочная

Аренда

1000 руб.

1 рабочее место/месяц

Дополнительная информация

Системные требования

Серверная часть

 

До 15 рабочих мест и при объеме базы данных до 10 Гб:

  • MS SQL Server 2008 Express Edition with Advanced Services (или лучше). Распространяется Microsoft бесплатно.
  • Необходимо наличие установленных пакетов: Microsoft .NET Framework 3.5 SP1, Windows Installer 4.5 и Windows PowerShell 1.0.
  • Процессор двухъдерный от 2 Ггц.
  • Не менее 3 Гб ОЗУ, рекомендуется 4 Гб.
  • Дисковое пространство напрямую зависит от объема базы данных — рекомендуется использовать не менее 100 Гб.

 

Более 15 рабочих мест или при объеме базы данных более 10 Гб: 

  • MS SQL Server 2008 от Standard или выше (Developer, Enterprise и др.)
  • Процессор двуядерный от 2 Ггц, рекомендуется 3 Ггц (до 50 пользователей).
  • Для 15 пользователей — не менее 4 Гб ОЗУ. На каждые дополнительные 10 пользователей +4 Гб ОЗУ.
  • Дисковое пространство напрямую зависит от объема базы данных КлиК — рекомендуется использовать не менее 100 Гб.
  • Перечень версий MS SQL Server 2008 и требования к ним.

 

Поддерживаемые операционные системы:
Windows 8
Windows 7
Windows Server 2003 Service Pack 2
Windows Server 2008
Windows Server 2008 R2
Windows Vista Service Pack 1
Windows XP Service Pack 3

Клиентская часть

 

  • Компьютер, минимально оборудованный процессором Intel Celeron 1,3 ГГц, в зависимости от требований установленной операционной системы. Для оптимальной работы требуется использование процессоров не ниже семейства Intel Pentium 4
  • Операционная система — Windows 2000 / XP (кроме Windows XP SP2 версия 2002) / Vista / 7 (кроме Home)/ 8
  • Оперативная память не менее 1 Гб (рекомендуется 1,5 Гб и более, в зависимости от требований установленных приложений, в частности редакции Microsoft Windows или Office)
  • Занимаемое место на диске (клиентская часть КлиК и дизайнер отчетов Crystal Reports) – до 350 Мб. Инсталляционный файл для установки CRM-системы — до 140 Мб
  • Комфортная работа через сеть Интернет возможна через канал в 1 Мбит/с или удаленный доступ в составе версии: терминальный клиент, VPN, указание IP адреса сервера через протокол TCP-IP

 

Системным языком должен быть выбран Русский.
Для использования возможностей импорта/экспорта обязательно наличие Microsoft Word и Microsoft Excel из состава Microsoft Office XP/2003/2007.
Для использования возможностей Сканера Outlook обязательно наличие Microsoft Outlook из состава Microsoft Office XP/2003/2007 (только 32-разрядной версии).

Вопросы и ответы

ВЫБОР СИСТЕМЫ

А если я хочу вести в системе помимо клиентов и поставщиков еще и склад?

Работа по складам ведется в системе «КлиК: Торговля», которая оптимальна для поставщиков ТНП, оборудования, компаний мелко-розничной и оптовой торговли, дистрибуции в самых разных отраслях.

Show less
В какой системе я могу вести не только клиентов, но и поставщиков?

Работа с поставщиками ведется в системе «КлиК: Управление». Она оптимальна для комплексной автоматизации предприятий сферы услуг, производства и торговли без необходимости ведения складского учета.

Show less
Если возможностей Standard редакции станет недостаточно, смогу ли я перейти на Prof?

Да, для перехода достаточно оплатить разницу в стоимости между Standard и Prof версиями.

Show less
Как определиться, нужна мне Prof или Standard редакция?

Редакция Standard – это полностью готовое "коробочное" решение для быстрого внедрения. В нем есть необходимый набор настроек, позволяющий учесть специфику Вашего бизнеса. А если Вам нужны дополнительные функции или более глубокая доработка под свои нужды, следует рассматривать Prof редакцию.

В редакции Prof лицензия включает инструменты конфигурирования базы данных (добавления справочников, атрибутов, настройка внешнего вида и многое другое) и разработки пользовательских интерфейсов (реестров, аналитик, диаграмм и пр.). Эти инструменты позволяют почти неограниченно масштабировать и адаптировать систему для Ваших потребностей.

Show less
В чем отличия CRM систем? Как выбрать ту, которая подойдет именно мне?

Все конфигурации обладают единой логикой, структурой интерфейса и базы данных. Отличия - в дополнительном функционале, расширяющемся от «КлиК: CRM Продажи» к «КлиК: Управление» и «КлиК: Торговля».

Редакция Prof позволяет быстро настраивать и дорабатывать программу под Ваши специфические и меняющиеся задачи.

В отличие от «КлиК: CRM Продажи» в «КлиК: Управление» добавляется блок работы с поставщиками: договоры, счета, акты, накладные, счета-фактуры, заявки поставщикам.

В «КлиК: Торговля» помимо работы с поставщиками добавляется блок «Склад»: реализация товаров и услуг, возвраты клиентов, накладные от поставщиков, возвраты поставщикам, инвентаризационные ведомости, оприходования на склад, списания со склада, перемещения по складам, оборотная ведомость по складам и остатки на складах.

Show less

ФУНКЦИОНАЛ

Может ли руководитель удаленно проконтролировать работу подчиненных?

Да, с базой данных можно работать через сеть Интернет с рабочего или домашнего компьютера, находясь в разных городах или на отдыхе за границей. Соединение с сервером через сеть Интернет внешне не отличается от работы по внутренней сети, все вычисления также производятся сервером.

Show less
Могу ли я передать группу клиентов другому менеджеру?

Да, в системе есть функция групповых операций, позволяющая сделать это по одной кнопке.

Show less
Могу ли я видеть в системе заявки, отправленные с моего сайта?

Да, для этого мы можем настроить интеграцию системы с Вашим сайтом.

Show less
Могу ли я прослушать звонки, совершенные моими менеджерами?

После настройки интеграции с SIP-телефонией, все звонки, совершенные Вашими сотрудниками из системы, будут записаны, и Вы сможете их прослушать.

Show less

НАСТРОЙКА

Можно ли добавлять свои поля на карточки?

Да, Prof редакция позволяет добавлять новые поля на карточки, в таблицы, создавать новые разделы, напоминания, отчёты, справочники и многое другое. Настройки производятся в Конфигураторе и Дизайнере интерфейсов.

Show less
Требуются ли навыки программирования для настройки системы под свои требования?

Не требуются. Настройка производится средствами простого и понятного графического интерфейса.

Show less
Справлюсь ли я с настройкой системы? Насколько это сложно?

Настройка системы не представляет сложности для уверенных пользователей ПК. Кроме того, нашим клиентам мы предоставляем подробные обучающие видео-ролики.

Show less
Могу ли я настроить систему под свои требования?

Можете. Prof редакция включает инструменты конфигурирования базы данных (добавления справочников, атрибутов, настройка внешнего вида и многое другое) и разработки пользовательских интерфейсов (реестров, аналитик, диаграмм и пр.).

Show less

БЕЗОПАСНОСТЬ

На карточке много разных полей, можно ли выборочно закрыть видимость некоторых из них?

Конфигуратор, входящий в поставку Prof редакции, позволяет производить как эту, так и многие другие настройки безопасности информации.

Show less
Можно ли сделать так, чтобы каждый отдел видел только своих контрагентов, а руководитель всех?

Да, в системе можно настроить права пользователей таким образом, чтобы один сотрудник видел только свои компании, а другой - все. Гибкая настройка прав доступа к информации – одна из ключевых особенностей CRM системы.

Show less
Какие есть в системе ограничения прав доступа?

Пользователю можно запретить доступ к конкретным карточкам, полям карточек, определенным записям в справочниках, либо наложить ограничение на действия, совершаемые пользователем - например, добавление информации, ее изменение или удаление.

Функции наложения ограничений на права доступа обеспечивают администратору системы возможность гибко управлять данными, которые будут представлены в конечном виде тому или иному пользователю системы.

Show less

ПОКУПКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

Есть ли бесплатная версия системы?

Версию для одного пользователя Вы можете использовать совершенно бесплатно!

Show less
На какой срок выдается лицензия?

При аренде системы - на 1 месяц. При покупке – бессрочно.

Show less
Оплата единоразовая или подписка?

Лицензия бессрочная и оплачивается единоразово. Помимо этого есть возможность помесячной аренды.

Show less
Сохранятся ли мои данные, если я сначала возьму систему в аренду, а потом выкуплю?

Да, все ваши данные сохранятся. Вы просто меняете временную лицензию на постоянную.

Show less
Как лицензируется CRM система?

Для рациональной экономии средств Вы можете использовать два вида лицензирования, в том числе выгодно их комбинировать.

 

1. Лицензия на рабочее место
При данном типе лицензирования на одном компьютере (рабочем месте) можно запустить только одну копию программы. Экономически выгодна в большинстве случаев, если Ваши пользователи будут постоянно работать в системе с одних и тех же компьютеров. При этом каждый пользователь может входить в систему с любого из зарегистрированных компьютеров под личными правами и видеть именно свою информацию.

 

2. Лицензия по подключениям
При данном типе лицензирования считается количество одновременных подключений к базе данных системы. Этот вид лицензии примерно в 1,5 раза дороже и экономически выгоден в случаях:

  • Если сотрудники работают в терминальном режиме, подключаясь к одному серверу (т.е. на сервере одновременно запущено несколько копий программы)
  • Если пользователи будут работать посменно с разных компьютеров (например, работая в разных часовых поясах, одна группа закончила работу, другая - приступила)
  • Если предполагается работа одного пользователя с нескольких компьютеров (на одного пользователя - рабочий, домашний и мобильный компьютеры)

 

3. Смешанное лицензирование
Вы можете выгодно комбинировать оба типа лицензирования. У вас может быть несколько рабочих мест, постоянно используемых сотрудниками, и дополнительно несколько подключений. Например, 10 сотрудников работают с офисных компьютеров (лицензия на 10 мест) и еще 30 сотрудников удаленных филиалов периодически подключаются к серверу (лицензия на 5 подключений - вы сами решаете, сколько необходимо).

Show less

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

Что нужно для начала работы с CRM КлиК?

Компьютер (сервер), работающий в локальной сети, на который устанавливается SQLServer и прикрепляется база. На компьютеры пользователей устанавливаются клиентские части.

Show less
Могу ли я установить систему или её компоненты под Mac OS, Linux или другими операционными системами?

Нет. База данных работает на MS SQL Server 2008 и выше, т.е. может быть установлена только на ОС семейства Windows (XP SP3 и более поздние версии). Пользовательское рабочее место также работает только в среде MS Windows.

Для организации работы на компьютерах с операционной системой отличной от MS Windows (Linux, Mac OS) существуют два варианта:

  • Использование эмулятора Windows
  • Подключение к Windows-серверу и работа в терминальном режиме через программу удаленного рабочего стола

Show less
Если я переустановлю ОС, смогу ли я восстановить данные и как это сделать?

Перед переустановкой операционной системы, необходимо сделать резервную копию (бэкап) базы данных и сохранить ее на другой компьютер или, как минимум, на тот раздел жесткого диска компьютера, который Вы не будете удалять или форматировать при переустановке операционной системы.
После установки "чистой" операционной системы нужно установить MS SQL Server 2008|2012 (желательно той же версии, что была до переустановки ОС), восстановить на нём сохраненную базу из бэкапа. После этого необходимо будет заново запросить лицензионный файл-ключ, потому что он хранит в себе привязку также и к ряду параметров операционной системы.

Show less
Как я могу делать резервные копии базы данных?

Есть несколько вариантов:

  • Вручную через SQL Management Studio
  • Самостоятельно настроить еженедельный автоматический бэкап, например, на съемный носитель
  • Заказать у нас услугу автоматического бэкапа в облако

Show less

Коробочная версия

  • Коробочная (недорабатываемая) версия без модулей настройки
  • ПОКУПКА
    9 600 руб.
    за 1 рабочее место,
    лицензия бессрочная
  • АРЕНДА
    600 руб.
    за 1 рабочее место/месяц